Мегафон личный кабинет Поволжье

Мегафон личный кабинет Поволжье

Основная цель создания Мегафон личный кабинет Поволжье – это облегчить обслуживания для абонентов и разгрузить операторов горячей лини. Вопросы, с которыми раньше могли помочь разобраться только в офисе Мегафон оператор предлагает разрешать через систему самообслуживания.

Как пройти регистрацию?

Регистрация в ЛК происходит через официальный сайт Мегафон, именно отсюда можно перейти на заполнение специальной формы. Интересно, что система самообслуживания этого оператора именуется не просто ЛК, а «Сервис Гид».
Прежде чем стать владельцем ЛК, необходимо войт в него. Происходит это при первом посещении с помощью:

1. Номера телефона абонента.
2. Пароля, который можно запросить, набрав команду: *105*00# вызов.
Необходимые данные вводятся в отведенные для них поля.

Важно! Создать личный кабинет Мегафон может любой абонент, который пользуется услугами оператора в Поволжье.

Удобство использования

В полной мере функциональные возможности системы можно оценить, только активно ею пользуясь. Но даже просто рассмотрев какие операции удастся в ней совершать станет понятно, почему многие абоненты уже отдали ей предпочтение. Среди основных возможностей:

• Детализация баланса, пополнение счета.
• Активация самых разных услуг. Одна из самых популярных «Обещанный платеж».
• Перевод средств с одного счета на другой, пополнение баланса другого абонента Мегафон.
• Смена Мегафон тарифа и детализации условий.
• Подбор нового тарифного плана.
• Активация/деактивация любых услуг в пару кликов.
• Блокировка номера.
• Получение скидок и бонусов согласно программе лояльности «Мегафон Бонус».
• Задать вопрос специалисту через форму обратной связи.

Вывод

Личные кабинеты сегодня не уникальная возможность, но каждый оператор, Мегафон в том числе пытается сделать его максимально удобным для своих абонентов.

banner